Повышение работы на мебельной выставке — получение бесконтактной информации
Выставка серьезное испытание и для экспонентов, и для посетителей. Экспонентам, кроме серьезной подготовки к проведению выставки, надо еще умудриться так организовать работу на стенде, чтобы не упустить ни одного посетителя, который, вполне вероятно, сможет стать потенциальным клиентом компании. Любая компания, принимающая участие в выставках, встречалась с такой проблемой, когда пришла волна посетителей, их всех невозможно обслужить сразу, и часть посетителей просто уходит со стенда, зачастую так и не получив никакой информации о компании экспоненте. Посетителям, пусть и в значительно меньшей степени, но тоже на время посещения выставки приходится существовать по весьма напряженному графику надо обойти всю выставку, провести намеченные и спонтанные встречи, и при этом все успеть.
Но решение есть, оно уже живет параллельно выставкам несколько лет, и теперь пришло время им пересечься. Речь идет о бесконтактной передаче данных.
Чтобы ускорить процесс обмена данными, и не напрягать систему на выставке, на стенде экспонента посетителем фактически делается заявка на получение всей доступной информации об экспоненте с помощью кода на жетоне-пропуске посетителя.
Посетители при регистрации посещения выставки получат смарт-жетон, который не только является пропуском на выставке, но и позволяет моментально собирать информацию экспонента в электронном виде. На смарт-жетоне напечатан код, в котором содержатся контактные данные посетителя, заполненные на регистрации.
На всех стендах экспонентов будут размещены точки считывания информации (Touchpoint), содержащие любую информацию об экспоненте, такую как контактные данные, прайс-листы, каталоги, брошюры и любую другую информацию в электронном виде.
Чтобы собрать информацию об экспоненте, посетителю достаточно приложить смарт-жетон на стенде к точке считывания (и нажать кнопку на Touchpoint).
Даже если на стенде все сотрудники сейчас оказались заняты, система гарантирует, что посетитель и экспонент не пропустят важный контакт.
В конце дня посетитель выставки получит на электронную почту письмо с кратким описанием собранной им информации со стендов, которые ему были интересны.
Система экономит время посетителей и собирает для экспонентов в автоматическом режиме контакты посетителей, заинтересовавшихся их стендом.
По материалам интернета
.